21.01.2013

Стали известны причины обрушения моста под Борисоглебском

Как стало известно 36on.ru Воронеж, сейчас организации, причастные к реконструкции моста под Борисоглебском, пытаются выяснить причины обрушения конструкции, вследствие чего погибли два человека.

Причиной обрушения стала крайняя изношенность продольных балок. Согласно проекту реконструкции моста, строители должны были поменять бетонное покрытие на металлические конструкции, при этом замена самих изношенных продольных балок проектом не предусматривалась. Проект должен был предусматривать монтаж новой конструкции моста и проведение тщательной экспертизы изношенных балок. Представитель строительной компании предположил, что подобная трагедия могла бы случиться позже, если бы на мосту одновременно оказались две тяжелые машины, равные по весу упавшему крану.

Существует и другая версия причин трагедии. Так, по мнению представителей федерального учреждения «Чернозёмуправдор», обрушение моста произошло из-за нарушения строителями технологии реконструкции. По словам представителей учреждения, согласно проекту, кран должен был работать не на самом ремонтируемом мосту, а на временном и именно оттуда должны были подаваться плиты для замены мостового покрытия.

Однако в ведомстве заявляют, что, несмотря на случившуюся трагедию, реконструкция моста под Борисоглебском завершится в срок, то есть автомобильное движение возобновится к 30 июля.

Как уже сообщал ранее 36on.ru Воронеж, обрушение ремонтируемого моста на трассе Курск — Саратов случилось 13 января. Автокран и мост рухнули на временный мост, который находится ниже основного. В результате трагедии погибли два человека: директор компании «Новый вектор» Владимир Полуэктов и молодой строитель-монтажник Алексей Найденов. Кроме того, еще два человека получили ранения и травмы.

Источник: Воронежский городской портал

Вступить в СРО